Гарантия

Покупая товар в нашем интернет-магазине, Вы получаете надежную компьютерную технику с гарантией. Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного товара указан в эксплуатационных документах.

Гарантийный талон – Ваш пропуск для обслуживания в гарантийный срок, постарайтесь его не потерять.

Гарантийный ремонт осуществляется в авторизированных сервисных центрах при наличии гарантийного талона, сохранения всех пломб на товаре. Это значит, что гарантийный и послегарантийный ремонт товаров осуществляется в центре, который получил на это право от самого производителя данной продукции. Авторизация даётся после проведения аудита комиссией производителя на соответствие стандартам качества как оборудования, используемого центром, так и квалификации сотрудников центра. Также важным преимуществом авторизации является доступность всех оригинальных запасных частей непосредственно от производителя.

Заранее предупреждаем Вас о том, что некоторые авторизированные сервисные центры производителей товаров находится не в Республике Беларусь, поэтому при сдаче товара в ремонт просим уточнять сроки доставки до сервисного центра и просим не путать доставку изделия с сроком гарантийного ремонта. Срок доставки в среднем составляет до 5-ти рабочих дней, соответственно, возврат товара из сервисного центра занимает такое же время. . Доставка некачественного товара в наш отдел приема по гарантии, производится покупателем за свой счёт.

Необходимо учитывать, что авторизированные сервисные центры в Российской Федерации принимают некачественный товар с условием только полного комплекта (упаковка, документация, кабеля, установочные диски и т.д.). Чтобы избежать возможных недоразумений, необходимо сохранить всё на протяжении всего гарантийного срока.

Срок гарантийного ремонта в среднем составляет от 14 до 35 рабочих дней (без учёта доставки и возврата из сервисного центра).

Гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:
• Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, указанных в сопроводительных документах (инструкции);
• Действий третьих лиц;
• Ремонта, либо внесения не санкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;
• Отклонений норм питательных, телекоммуникационных и кабельных сетей;
• Неправильной установки и подключения изделия

Таким образом, интернет-магазин КомпСервисЦентр гарантирует покупателям качественное обслуживание у высококвалифицированных специалистов с использованием надёжного оборудования и оригинальных запасных частей. Ведь именно этого покупатель ждёт, обращаясь в компанию за ремонтом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *